Векторная графика и полиграфия

Векторная графика и полиграфия

Программа повышения квалификации “Векторная графика и полиграфия” направлена на изучение возможностей современных программных средств в создании графических изображений, ознакомлением с принципами и основными приёмами работы в программах векторной графики.

Задачи дополнительной образовательной программы повышения квалификации “Векторная графика и полиграфия”:

  • дать представление об основных возможностях программ векторной графики;
  • научить создавать творческие работы, используя набор инструментов, имеющихся в изучаемых приложениях;
  • способствовать развитию алгоритмического мышления;
  • способствовать развитию познавательного интереса к информационным технологиям;
  • сформировать алгоритм работы с учетом особенностей векторной графики.

По завершении изучения программы повышения квалификации “Векторная графика и полиграфия” Слушатели должны:

Знать:

  • основные понятия компьютерной графики (векторная, расположение объектов в документе, цвет и цветовые модели, атрибуты текста);
  • основные элементы интерфейса программ векторной графики;
  • структуру инструментальной оболочки редакторов;
  • возможность работы с текстом и векторными объектами.

Уметь:

  • создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторных  программ, а именно: создавать рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей…);
  • выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др.);
  • формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;
  • закрашивать рисунки, используя различные виды заливок;
  • работать с контурами объектов;
  • создавать рисунки из кривых;
  • создавать иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов;
  • получать объемные изображения;
  • применять различные графические эффекты (объем, перетекание, фигурная подрезка и т.д.), создавать надписи, заголовки.

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

“Векторная графика и полиграфия

Элементы учебного процесса, в т.ч. учебные дисциплины, профессиональные модулиКол-во
часов
Интерфейс программ. Понятие объекта. Основные приемы работы с объектами8
Преобразование объектов: перемещение, поворот, перетекание, перспектива8
Операции с объектами: исключение, объединение и пересечение объектов. Применение эффектов интерактивности: интерактивная прозрачность, линза, фигурная обрезка8
Интерактивный объем, настройки объема, псевдо 3D8
Растровые изображения, трассировка, инструмент контейнер8
Создание и редактирование текста. Обычный и фигурный текст, особенности создания, применения, форматирования, взаимные преобразования8
Верстка брошюры, шаблоны и стили. Создание визиток и календарных сеток8
Создание штрих кодов, QR-кодов. Подготовка печатных изданий к сдаче в полиграфию8
Практическая работа по пройденным темам8
Итого (учебных часов)72

Форма обучения

  • очная;
  • очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Трудоемкость обучения 

  • 72 академических часа. Для всех видов занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Стоимость обучения

  • 15 000 рублей.