Программа повышения квалификации “Векторная графика и полиграфия” направлена на изучение возможностей современных программных средств в создании графических изображений, ознакомлением с принципами и основными приёмами работы в программах векторной графики.
Задачи дополнительной образовательной программы повышения квалификации “Векторная графика и полиграфия”:
- дать представление об основных возможностях программ векторной графики;
- научить создавать творческие работы, используя набор инструментов, имеющихся в изучаемых приложениях;
- способствовать развитию алгоритмического мышления;
- способствовать развитию познавательного интереса к информационным технологиям;
- сформировать алгоритм работы с учетом особенностей векторной графики.
По завершении изучения программы повышения квалификации “Векторная графика и полиграфия” Слушатели должны:
Знать:
- основные понятия компьютерной графики (векторная, расположение объектов в документе, цвет и цветовые модели, атрибуты текста);
- основные элементы интерфейса программ векторной графики;
- структуру инструментальной оболочки редакторов;
- возможность работы с текстом и векторными объектами.
Уметь:
- создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторных программ, а именно: создавать рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей…);
- выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др.);
- формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;
- закрашивать рисунки, используя различные виды заливок;
- работать с контурами объектов;
- создавать рисунки из кривых;
- создавать иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов;
- получать объемные изображения;
- применять различные графические эффекты (объем, перетекание, фигурная подрезка и т.д.), создавать надписи, заголовки.
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы повышения квалификации
“Векторная графика и полиграфия“
Элементы учебного процесса, в т.ч. учебные дисциплины, профессиональные модули | Кол-во часов |
---|---|
Интерфейс программ. Понятие объекта. Основные приемы работы с объектами | 8 |
Преобразование объектов: перемещение, поворот, перетекание, перспектива | 8 |
Операции с объектами: исключение, объединение и пересечение объектов. Применение эффектов интерактивности: интерактивная прозрачность, линза, фигурная обрезка | 8 |
Интерактивный объем, настройки объема, псевдо 3D | 8 |
Растровые изображения, трассировка, инструмент контейнер | 8 |
Создание и редактирование текста. Обычный и фигурный текст, особенности создания, применения, форматирования, взаимные преобразования | 8 |
Верстка брошюры, шаблоны и стили. Создание визиток и календарных сеток | 8 |
Создание штрих кодов, QR-кодов. Подготовка печатных изданий к сдаче в полиграфию | 8 |
Практическая работа по пройденным темам | 8 |
Итого (учебных часов) | 72 |
Форма обучения
- очная;
- очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Трудоемкость обучения
- 72 академических часа. Для всех видов занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
Стоимость обучения
- 15 000 рублей.